Новая интеграция повышает эффективность работы подрядчиков, привлекает новых клиентов и увеличивает Доход
ServiceTitan, ведущая программная платформа, созданная для поддержки торговых операций, объявила о своей комплексной интеграции с ServiceChannel, ведущей платформой для закупок и доставки товаров.
сервисное обслуживание объектов. Маршрут напрямую связывает коммерческих сервисных подрядчиков ServiceTitan
это платформа, которую выбирают крупнейшие в мире сети магазинов розничной торговли, ресторанов, бакалейных лавок, медицинских учреждений и товаров повседневного спроса для предоставления услуг и управления ими. Это партнерство позволяет пользователям обеих платформ повышать операционную эффективность, обеспечивая исключительный опыт работы с клиентами и улучшая бизнес-результаты.
После нескольких месяцев бета-тестирования интеграция стала общедоступной и позволяет коммерческим сервисным подрядчикам получать и выполнять заказы на выполнение работ по каналу ServiceChannel непосредственно в
ServiceTitan, вместо ручного ввода информации из одной системы в другую. Благодаря такой интеграции критически важные данные и аналитические материалы автоматически интегрируются непосредственно в обе системы, что позволяет коммерческим сервисным подрядчикам экономить время и обеспечивать точность в рамках одной платформы.
Недавний анализ коммерческой отрасли, проведенный компанией ServiceTitan, показал, что более двух третей (67%) подрядчиков планируют увеличить выручку в 2024 году. То же исследование показало, что большинство
выручка подрядчиков (51%) зависит от постоянных клиентов, что делает ее более важной, чем когда-либо, для
предприятия коммерческого обслуживания должны предоставлять высококачественные услуги для достижения своих целей, поставленных перед
год.
“Автоматическая передача информации о заказах на выполнение работ значительно упростила наш рабочий процесс, сэкономив нам не менее 5 часов в неделю всего за первые 90 дней”, — сказал Шейн Джегер, операционный президент Lawton. — Повышение эффективности, несомненно, является фактором повышения показателей эффективности и получения примерно 100 новых запросов, что позволит увеличить выручку на 250 000 долларов”. “Наш мир полагается на коммерческих сервисных подрядчиков, которые строят и обслуживают нашу важнейшую инфраструктуру, от торговых центров и ресторанов до продуктовых магазинов, медицинских учреждений и всего, что находится между ними”, — говорит Алекс Кабланян, генеральный менеджер по коммерции и строительству.
“ServiceTitan стремится предоставлять коммерческим подрядным организациям необходимые
инструменты для улучшения их деятельности, особенно по мере того, как они справляются с вызовами рынка, такими как трудовые
дефицит, затраты на поставку и увеличение сроков выполнения проектов. Мы уверены, что благодаря этому партнерству наши клиенты смогут более эффективно управлять рабочими процессами и сосредоточат свои усилия на том, что для них важнее всего – на выполнении превосходной работы для своих клиентов, что приведет к улучшению результатов и еще большему успеху”.
Основные преимущества интеграции ServiceChannel с ServiceTitan включают в себя: Сокращение ручного управления
Процессы: Ускоряйте выполнение заказов на выполнение работ, бронируя, планируя и выполняя работу в одном месте.
система обеспечивает синхронизацию данных, а не необходимость копировать информацию между системами.
Бесперебойная регистрация технического персонала: Автоматическое отслеживание и управление регистрациями технического персонала для обеспечения
эффективное и точное управление рабочим процессом. Более быстрые платежи: мгновенная отправка и получение счета-фактуры
детали автоматически отображаются в сервисном канале, что экономит время на обращении к бухгалтерским данным
в нескольких системах или при создании большого количества счетов-фактур.
Улучшение качества обслуживания клиентов: Более быстрое выполнение высококачественных работ повышает качество обслуживания подрядчиками своих объектов и клиентов бренда, что приводит к увеличению объема бизнеса. “Интеграция нашей платформы и торговой площадки с ServiceTitan помогает нашим клиентам чувствовать себя
мы уверены, что все детали заказа на выполнение работ будут учтены», — говорит Сид Шетти, коммерческий директор ServiceChannel. “Мы в равной степени стремимся помогать формировать индустрию коммерческих услуг, и, решая возникающие перед нашими поставщиками задачи, мы можем продолжать повышать ценность их бизнеса. Таким образом, мы также помогаем повысить стандарты обслуживания клиентов и предоставляем возможность
подрядчики должны соответствовать моменту”.
ServiceChannel обеспечивает спокойствие на объектах и в отделах обслуживания магазинов, обеспечивая
что их расположение обеспечивает наилучшие условия для гостей и сотрудников.
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: www.ServiceChannel.com.