Россия 600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "А", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

ServiceTitan сотрудничает с LinkedIn для создания культуры обучения

Электрооборудование и низковольтные комплектные устройства: вводно-распределительные устройства и шкафы управления

ServiceTitan Partners with LinkedIn to Create Culture of Learning

ГЛЕНДЕЙЛ, Калифорния – ServiceTitan, ведущий производитель корпоративного программного обеспечения для бытового электроснабжения, систем кондиционирования воздуха и сантехники в США, в партнерстве с LinkedIn разработал программу обучения сотрудников, которая способствует росту ServiceTitan и обогащает ее культуру индивидуального развития.

“Мы — высокоэффективная, быстрорастущая технологическая компания”, — сказал директор L&D по обслуживанию Нафтали Брайант. “Итак, нам нужно убедиться, что обучение, которое мы проводим, соответствует потребностям наших сотрудников. И LinkedIn Learning был решением номер один для этого”.

Учебная программа LinkedIn предоставляет сотрудникам ServiceTitan более 10 000 видео-курсов по бизнесу, технологиям и творчеству. Курсы доступны в нескольких форматах и на нескольких устройствах и обучают основным навыкам и концепциям, которые сразу же применимы.

“Все будет продолжать развиваться, и те возможности и вызовы, которые необходимы для выполнения нашей миссии, будут гораздо более сложными”, — сказал соучредитель и генеральный директор ServiceTitan Ара Махдессиан. “И единственный способ добиться этого — очень сильно инвестировать в непрерывное обучение и развитие”.

ServiceTitan планирует увеличить штат с 286 сотрудников в начале 2018 года до более чем 550 к концу года. Такой рост требует быстрого повышения квалификации существующих сотрудников и быстрого внедрения новых, чтобы продолжать предоставлять лучшее в отрасли программное обеспечение и улучшать качество обслуживания клиентов.

На данный момент 100 процентов сотрудников ServiceTitan воспользовались обучающей программой LinkedIn. Среднестатистический сотрудник ServiceTitan просматривает пять обучающих видеороликов LinkedIn в месяц, что намного превышает средний показатель по отрасли.

“Обучение в LinkedIn действительно помогло мне перейти от индивидуального участника к менеджеру, главным образом потому, что это действительно отличный набор инструментов, позволяющий мне сосредоточиться на любой отдельной области, в которой, по моему мнению, я, возможно, не сильна”, — сказала Кейси Хакетт, менеджер по работе с клиентами. “Для меня действительно было огромным преимуществом чувствовать, что я действительно становлюсь самостоятельным менеджером по работе с людьми”.

Для получения дополнительной информации о ServiceTitan посетите: https://servicetitan.com/.