
ServiceTitan недавно запустил пользовательскую отчетность. Новая функция позволяет владельцам бизнеса домашнего обслуживания создавать интерактивные отчеты, сфокусированные на наиболее важных для их бизнеса показателях, чтобы повысить производительность и увеличить доход.
С помощью ServiceTitan Custom Reporting специалисты по домашнему обслуживанию могут создавать отчеты, которые являются полностью настраиваемыми, интерактивными и простыми для понимания, и обмениваться ими. Новые пользовательские отчеты предоставляют подробные данные в режиме реального времени, чтобы гарантировать, что владельцы бизнеса по обслуживанию на дому и члены их команды принимают обоснованные бизнес-решения.
“Мы знаем, что у каждого магазина есть особые потребности в отчетности, и нет двух одинаковых компаний”, — говорит Харприт Ахлувалия, вице-президент по продуктам ServiceTitan. “Предоставление нашим пользователям возможности создавать свои собственные пользовательские отчеты открывает доступ к огромному количеству данных, доступных в ServiceTitan, и превращает эти данные в полезную информацию, которая может улучшить их процессы и в конечном итоге увеличить их доход”.
Пользовательская отчетность ServiceTitan может похвастаться несколькими преимуществами: Простая настройка: пользователи могут настроить макет и разбить данные наилучшим для них образом, выбрав информацию, которую они хотят и в которой нуждаются для включения в отчет. Теперь владельцы могут разрабатывать отчеты, в которых основное внимание уделяется информации, которую они считают наиболее важной; Интуитивно понятная детализация: пользователи имеют возможность выбирать поля данных и просматривать их детализацию, а также видеть, откуда поступают данные. Всплывающие подсказки, или графические подсказки пользователя, предоставляют еще более конкретную информацию о том, как рассчитывается каждый показатель; Контроль доступа пользователей: владельцы могут делиться пользовательскими отчетами с другими пользователями в компании и устанавливать разрешения в отчетах для доступа только для редактирования или просмотра.
“Возможность детализации данных на различных уровнях значительно экономит время при создании пользовательских отчетов”, — сказал Ахлувалия. “Всего одним щелчком мыши пользователи могут получить доступ к источнику информации для просматриваемых ими данных. Внезапно эти данные становятся гораздо большим, чем просто числом. Владельцам бизнеса это поможет принимать бизнес-решения, в большей степени основанные на данных, и понимать свой прогресс на протяжении всей бизнес-операции”.
ServiceTitan планирует внедрить дополнительные функции для улучшения пользовательских отчетов в ближайшие месяцы. Пользователи будут иметь возможность создавать пользовательские информационные панели, чтобы гарантировать, что наиболее ценные данные будут в центре внимания при входе в систему. Они также смогут создавать привлекательные диаграммы в дополнение к информационным панелям и предоставлять мгновенное представление о бизнесе.
Для получения дополнительной информации о ServiceTitan посетите: www.ServiceTitan.com.