Россия 600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "А", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Duncan Aviation значительно улучшает видимость и экономит энергию благодаря обновлению светодиодов Dialight

Электрооборудование и низковольтные комплектные устройства: вводно-распределительные устройства и шкафы управления

Duncan Aviation Enjoys Dramatic Visibility Improvement, Energy Savings with Dialight LED Upgrade

С 1956 года Duncan Aviation превратилась в крупнейшую в мире частную компанию по обслуживанию бизнес-джетов. Располагая почти 40 филиалами в США, Duncan Aviation обеспечивает приобретение и продажу самолетов мирового класса, техническое обслуживание планера и двигателей, установку авионики, реконструкцию интерьера и кастомизацию, а также ремонт авионики/приборов/ аксессуаров с индивидуальным вниманием и оперативностью, присущими семейному бизнесу.

Помимо выдающегося мастерства, компания гордится своим лидерством в области технических инноваций и бережного отношения к окружающей среде, что делает Duncan Aviation одним из самых востребованных поставщиков услуг по обслуживанию бизнес-джетов в мире. Точность и внимание к деталям имеют решающее значение для Duncan Aviation, вплоть до фирменного цвета краски на полах ее завода в Батл-Крике, штат Мичиган. Этот 8-ангарный комплекс технического обслуживания с полным спектром услуг удовлетворяет потребности государственных и коммерческих операторов, а также других поставщиков услуг по всему миру.

Первоначально ангары 2, 4 и 8, освещенные металлогалогенными светильниками мощностью 1000 Вт, страдали от проблем с видимостью. Мало того, что лампы были менее чем желательны с точки зрения CRI и имели тенденцию желтеть с возрастом, они также были дорогими в эксплуатации. Стремясь снизить эксплуатационные расходы и улучшить видимость, Duncan Aviation попыталась перейти на металлогалогениды мощностью 775ВТ, но результаты по-прежнему не были впечатляющими.

Находясь всего в 45-50 футах от земли, авиационным техникам Duncan часто приходилось работать с использованием фар, чтобы четко видеть. Не говоря уже о том, что тусклый цвет галогенидов металлов делал общий вид ангаров несколько тусклым, что снижало вау-фактор объекта — важную проблему для компании, отличительными чертами которой являются выдающееся внимание к деталям и качественное мастерство.

В ангаре 4, цехе распыления краски, проблема была еще более острой. Поскольку в наличии не было галогенидов металлов, сертифицированных по классу I дивизиона 1, светильники были установлены над куском подвесного оргстекла, изолированного от любых паров краски и брызг. Это означало, что сочетание низкого качества освещения, ухудшения светоотдачи по мере старения и чрезмерного распыления на экран из оргстекла создавало очень серьезные проблемы с видимостью.

Обслуживание освещения также становилось рутиной. По словам Роба Хая, электрика по обслуживанию оборудования Duncan Aviation, галогениды металлов, которые прослужили “не так долго, как было обещано”, требовали замены ламп каждые 14-15 месяцев. Имея почти 50 светильников на ангар, это означало, что электрик компании менял лампочки один или два раза в месяц в каждом здании — вряд ли эффективное использование его навыков или времени, особенно учитывая, что доступ к некоторым светильникам был довольно громоздким, что увеличивало затраты времени.

Стремясь улучшить качество и эффективность освещения, Duncan Aviation начала искать лучшее решение. В дополнение к качеству света и экономии энергии, компания также хотела светильники круглого форм-фактора, которые соответствовали бы существующей системе встраиваемого освещения, где светильники монтировались бы заподлицо с потолком для придания чистого, эстетичного вида. Duncan Aviation протестировала несколько светодиодов, но они не только не соответствовали строгим спецификациям компании, но и не имели требуемого круглого форм-фактора.

По предложению Team Electrical Sales компания Duncan Aviation провела пробную установку светодиодов Dialight High Bay на четырех светильниках в ангаре 3 и была чрезвычайно впечатлена увиденным. “Мы просто влюбились в качество света”, — сказал Райан Хербстрейт, менеджер по обслуживанию объектов.

Наиболее широко устанавливаемые в мире светодиодные лампы высокой мощности Dialight High Bay обеспечивают высокую четкость, четкий, ясный белый свет, необходимый Duncan Aviation для чрезвычайно энергоэффективного светильника. Потребляя всего 480 Вт на светильник, отсеки Dialight High мощностью 60 000 люмен обещали сократить потребление энергии на 44% на светильник, обеспечивая при этом идеальный форм-фактор для установки заподлицо с существующими металлогалогенными встраиваемыми отверстиями в потолке. В качестве дополнительного бонуса 10-летняя гарантия на каждый светильник означала, что техническое обслуживание освещения, по сути, уйдет в прошлое.

Duncan Aviation заменила все 49 металлогалогенидов в ангаре 2 на отсеки Dialight мощностью 60 000 люмен, а в ангаре 4, здании для распыления краски, они смогли заменить 26 из 1000 Вт металлогалогенидов всего на 17 светодиодов Dialight Vigilant мощностью 60 000 люмен, сократив количество светильников и при этом значительно улучшив видимость.. В ангаре 8 потребовалось всего 21 светодиодная лампа мощностью 60 000 люмен, чтобы осветить все пространство площадью 20 000 квадратных футов. “Это абсолютно удивительно, как разница между ночью и днем”, — сказал Хербстрейт. “Ребятам это нравится, и они хотят знать, когда мы собираемся заменить освещение в ангаре 3 и во всех других ангарах”.

Показатели освещенности внутри всех ангаров теперь превышают 105-115 футовых свечей — по крайней мере, вдвое больше освещенности на земле — при использовании меньшего количества ватт на светильник. Поскольку Duncan Aviation больше не нужно беспокоиться о замене лампочек каждые несколько недель, они смогли сократить расходы на заказ ламп в индивидуальном порядке и время, затрачиваемое на их замену, — ежегодная экономия составляет около 2300 долларов. Не говоря уже о том, что это высвободило время электрика для более ценной работы, такой как подключение новых цепей и оборудования. Кроме того, благодаря высокой эффективности работы и отсутствию необходимости выбрасывать использованные лампочки светодиоды Dialight являются более экологичным решением, которое также отвечает миссии Duncan Aviation по обеспечению устойчивого развития.

“Нашему отделу красок это особенно нравится, потому что это более естественный свет”, — сказал Хербстрейт. “Они хотят проделать гораздо больше детальной работы в Ангаре 2, потому что свет такой четкий, и это делает новую краску по-настоящему яркой и выглядит потрясающе”.

Внутри этого покрасочного цеха Duncan Aviation решила установить полностью интегрированную систему затемнения, которая обеспечивает еще большую экономию энергии без ущерба для безопасности — то, что было невозможно с предыдущими металлогалогенами. Используя кабель регулировки яркости на 1-10 В, подключенный к блоку управления освещением на панели управления, соединенный с ПЛК Rockwell, расположенным за пределами класса I Div 1, освещение можно приглушать на сколько угодно, когда оно не нужно, экономя электроэнергию и деньги в процессе.

Огни не только улучшают видимость для рабочих бригад Duncan Aviation, но и создают выдающееся впечатление у посетителей. Поскольку качество изготовления и инновации имеют первостепенное значение для бренда Duncan Aviation, светодиоды следующего поколения соответствуют эстетике бренда.

“У нас есть несколько клиентов, которые приезжают сюда на экскурсии, раздумывая, стоит ли привозить нам свои работы, и у некоторых из нас есть представитель, постоянно находящийся на месте в процессе работы”, — сказал Хербстрейт. “Эстетика наших зданий в значительной степени является частью опыта Duncan Aviation, и это способствует более высокой оценке качества нашей продукции. Вид в ангаре 2 со светодиодами Dialight теперь просто сводит вас с ума. Это то, что клиент ожидает увидеть от нас, и светильники Dialight обеспечивают функциональность, эффективность и общий вид”.

В связи с успехом модернизации ангаров 2, 4 и 8, Duncan Aviation планирует обновить ангар 3 49 новыми приспособлениями, а затем как можно скорее построить еще два ангара.

Чтобы узнать больше о полной линейке светодиодных осветительных решений Dialight для аэронавтики и других областей применения в высоких отсеках, посетите: www.Dialight.com.