Россия 600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "А", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Архитектурное освещение привлекает свою собственную толпу в театре Landmark Downtown Theater

Электрооборудование и низковольтные комплектные устройства: вводно-распределительные устройства и шкафы управления

Театр Альберты Бэйр — это старый театр Фокс, построенный в 1931 году, последний из водевилей и кинотеатров корпорации Фокс, построенных до Великой депрессии. Являясь важной достопримечательностью делового района Биллингса, штат Монтана, театр служит центром исполнительских искусств. Реконструкция была направлена на восстановление зрелищности театра, одновременно расширяя его инфраструктуру для поддержки более значительных постановок.

Реконструкция стоимостью 13,6 миллиона долларов, инициатором которой выступил архитектор Кушинг Террелл, включала расширение вестибюля и кассовых сборов, лифт, а также улучшенное освещение и технологии в самом главном театре. Его расширенная площадь включает в себя огромные окна, которые окружают здание по периметру. Из внутреннего вестибюля и лестницы открывается невероятный вид на центр города. А снаружи, на одном из самых оживленных перекрестков в городе, архитектура соединяет здание с остальной частью центра города.

Ключевым моментом был выбор оптимального освещения для вестибюля и главной лестницы. Дизайнеры Cushing Terrell проработали множество итераций с руководством театра, но когда Eureka выпустила свой светильник Drop Celeste, команда дизайнеров была в восторге от того, что нашла идеальное решение для театра Альберты Бэйр.

Балансировать между естественным и электрическим освещением было непросто. И команда искала что-то, что эффективно заполнило бы значительный объем 2-этажного пространства, одновременно визуально стимулируя изнутри и снаружи.

Серия из трех подвесок Drop Celeste установлена в шахматном порядке вдоль потолка. В то время как подвески имеют стандартную конфигурацию, дизайнеры имели возможность указать индивидуальную высоту в соответствии с пространством, а затем создали уникальную компоновку, напоминающую внешний вид люстры, изготовленной на заказ. Каждая “струна” представляет собой серию элегантных дисков из литого стекла ручной работы. Кабель плавно проходит через каждый светильник Celeste, создавая вертикальную визуальную непрерывность.

“Поскольку вестибюль и люстра видны с тротуара как днем, так и ночью, мы хотели найти светильник, который не “исчезал бы” при выключенном свете”, — сказал Майкл Гизер, дизайнер по свету и инженер-электрик в Cushing Terrell. “Одна из особенностей этого кулона заключается в том, что стеклянные диски улавливают свет; они искрятся, даже когда не освещены”.

Дополнительный подвесной светильник Celeste подвешен над верхней лестничной площадкой, которая также расположена в заметном углу помещения и видна с оживленного перекрестка.

“Вы видите это приспособление, когда идете или проезжаете мимо этого угла, и думаете: ”Я хочу быть частью этого», — сказал Гизер. “На самом деле это замечательный маркетинговый инструмент для театра”.

Гизер также оценил, что низковольтные подвески спроектированы как быстроразъемные. При необходимости стеклянные диски можно открутить, переставить или даже снять. Это дает команде технического обслуживания театра огромную гибкость, не требуя подъема на потолок для каких-либо ремонтных работ.

“Селеста — неподвластное времени украшение этого здания”, — сказала Мэдлин Рэндольфи, дизайнер интерьера в Cushing Terrell. “Его элегантность органично сочетается с эстетикой ар-деко и подчеркивает зрелищность похода в театр”.

И Рэндольфи подтверждает, что реконструкция достигла своей цели — преобразить театр Альберты Бэйр и то, как люди занимают это пространство. “В прошлом люди приходили в театр за несколько мгновений до начала представления”, — сказал Рэндольфи. “Теперь люди хотят проводить здесь время. Это действительно стало частью сообщества в центре города”.