Россия 600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "А", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Решение проблемы нехватки электронных чипов: Обратитесь к независимому каналу

Электрооборудование и низковольтные комплектные устройства: вводно-распределительные устройства и шкафы управления

Нехватка в цепочке поставок стала глобальной проблемой, усугубляя упрямую проблему
ткань, которая поддерживает экономику в рабочем состоянии. Одним из недостатков, который преследует автомобильную промышленность с 2018 года, является нехватка электронных чипов. В автомобилях чипы управляют многими функциями автомобиля, от подогрева сидений до точек доступа Wi-Fi, и без них производство не может продолжаться на том уровне, которого ожидают потребители.

Сбои в цепочках поставок не являются чем-то новым; они стали чем-то вроде электронных деталей
дистрибьюторы привыкли ожидать. С недорогими компонентами в условиях хронического дефицита и длительного
сроки поставки, производители рассматривают возможность использования независимых дистрибьюторов для получения
поставка запчастей в срок с минимально возможными затратами без принятия на себя дополнительного риска. Для многих компаний поиск запчастей по независимому каналу требует значительного изменения мышления.

“Некоторые компании принимают решение размещать заказы у независимых дистрибьюторов, которые
с самого первого дня они работают, потому что понимают наш рынок и то, как мы работаем в
это”, — объясняет Майк Томас, вице-президент и генеральный менеджер Classic Components,
ведущий независимый дистрибьютор электронных компонентов, базирующийся в Торрансе, Калифорния. «но
существует равное количество компаний, которые колеблются, потому что производители чипов и франчайзи
дистрибьюторы на протяжении многих лет инвестировали миллионы, чтобы лишить своих клиентов стимула ходить в
открытый канал.”

Поддержание работы автомобильного производства – в начале пандемии автомобильная
поставщики оценили снижение интереса потребителей к покупке нового транспортного средства и соответствующим образом скорректировали свои прогнозы. Производители чипов последовали их примеру, отдав приоритет другим секторам, таким как
потребительская электроника, поскольку они ожидали сокращения мощностей по производству автомобилей.
Однако спрос на новые транспортные средства превзошел ожидания, оставив отрасль с невыполненными
требование.

Ускоренный спрос на чипы в автомобильном секторе будет оставаться стабильным в течение
некоторое время, по словам Томаса, из-за текущего отставания. Это означает, что долгосрочный прогноз для компаний, производящих чипы для автомобилей, является положительным. В то время как ситуация начинает постепенно возвращаться в нормальное русло, в настоящее время цены на труднодоступные компоненты, такие как чипы, взлетели до небес. Нехватка привела к тому, что крупные производители автомобилей отказались от некоторых функций в новых автомобилях, поскольку они не могут получить достаточное количество чипов для обеспечения полной функциональности. Вот тут-то и вступает в игру наличие независимого плана распространения.

“Если вы являетесь производителем, вам необходимо иметь в рамках своей стратегии цепочки поставок
независимый план распространения”, — говорит Томас. “Как мы собираемся взаимодействовать? Мы не хотим этого
отдайте брокерский бизнес и заберите его у франчайзера/авторизованных дистрибьюторов. Но правильно
теперь мы — те ребята, которые умеют быть стратегическими и могут получить запчасти, которые работают, когда они вам нужны, по конкурентоспособной цене ”.

Опыт поиска поставщиков Classic Components включает в себя знание того, где найти альтернативные источники
комплектующих частей за счет избыточных запасов, стратегических отношений с другими
франчайзинг / авторизованные дистрибьюторы, а также использование преимуществ местных и зарубежных рынков.
За дополнительной информацией обращайтесь в Classic Components Corp по адресу: www.classic-ic.com.